Предложена теория Большого взрыва

Предложена теория Большого взрыва Предположим, однажды Вселенная расширяться перестанет и начнет процесс сжатия (описано это в теории Большого сжатия), став в итоге супермассивной черной дырой. Экстремально огромная масса черной дыры формирует сильное гравитационное поле. По гравитационной версии, механизма Швингера, это поле конвертирует пары частиц-античастиц из квантового окружающего вакуума в настоящие пары частиц-античастиц.

Когда такая черная дыра из материи состоит, она будет с большой силой отталкивать миллиарды античастиц за долю секунды в окружающее пространство, создав выброс, который станет напоминать Большой взрыв. Физик из Черногории, Драган Славков Хаджукович, который работает в настоящий момент в ЦЕРН (Женева, Швейцария), отметил, что не знает, в действительности ли непосредственно по этому сценарию события развивались 13 миллиардов лет назад.

Однако в недавнем своем исследовании, которое опубликовано в журналах Space Science и Astrophysics, он описывает механизм конвертации в антиматерию материи (и наоборот), предполагающий цикличность Вселенной, состоящей поочередно из антиматерии и материи.

Просмотров: 3286 | 19 августа 2011