Грузоперевозки на автомобиле Hyundai Porter

В каждом крупном городе работают десятки, если не сотни диспетческих служб и транспортных компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок. Большая часть машин, трудящихся на этом рынке - частные, и на них работают сами владельцы автомобилей. Работа диспетчерской службы заключается в рекламе услуг грузоперевозок, сборе заказов и распределении их между водителями. Те водители, что сотрудничают с диспетчерами, делятся с ними частью выручки. Схема простая и понятная


Клиентом грузоперевозчиков хотя бы 1 раз в несколько лет становится каждый из нас. Стоит затеять небольшой ремонт в доме, как потребуется длинный линолеум, строительные смеси, облицовочные панели, мебель, или что-то иное - и мы ищем грузовой автомобиль. В крупных городах, например, в Казани, стоит открыть любую строительную газету, найдется несколько десятков объявлений на тему доставки грузов. Объявления, как правило, короткие и однотипные. Подводные камни, на которые легко может попасть каждый, также известны: необязательность водителя (например, подвернулся более выгодный заказ), поломка машины и т.д.


Хорошо, когда в объявлении присутствует реальное фото машины. Вот пример такого объявления: грузоперевозки в Казани. Четко оговорено все, что в данном случае существенно: тоннаж, размеры кузова, стоимость перевозки, возможность скидки на крупные заказы, фотография автомобиля (там, кстати, новый дизельный Hyundai Porter - идеальная машина для перевозки небольших грузов по трассе). Фотография полезна тем, что помогает визуально отсеивать неподходящие варианты. Во-первых, владельцу хорошего автомобиля нечего стыдиться, а фото откровенного автохлама публиковать никто не будет. Во-вторых, к примеру, для перевозки цемента в неустойчивую погоду не подходит машина с открытым кузовом, а для верхней загрузки на металлобазе - грузовик с тентом или фургоном. Да мало ли, что клиент забудет уточнить во время звонка. Видя перед собой реальный автомобиль, всегда легче принять решение.



Просмотров: 255 | 25 сентября 2012
Расскажи друзьям: