Создан крохотный топливный элемент

Создан крохотный топливный элементАмериканские ученые испытали устройство, способное производить электричество из бензина, минуя промежуточные этапы преобразования химической энергии топлива. Похожие устройства уже появлялись, но создатели последнего, ученые из центра энергетических исследований при университете Мэриленда, изменили конструкцию таким образом, что ее стало легче всего приспосабливать к установкам на автомобилях.

Разработанный твердооксидный топливный элемент представляет электрохимический генератор, способный перерабатывать большой спектр углеродного топлива, не извлекая из него водород. Существующие электрохимические генераторы являются довольно громоздкими и не подходят для использования в автомобилях.

Чаще всего их приспосабливают на резервные генераторы, которые устанавливают в зданиях. Работают такие устройства в условиях высоких температур, достигающих 900 градусов по Цельсию, таким образом возникают проблемы с теплоизоляцией, которая очень важна в условиях работы автомобиля. В новом устройстве был тщательно подобран керамический электролит, а также оптимизирован дизайн ячейки, что в сумме дало снижение рабочей температуры устройства до 650 градусов.

Более того развитие проекта предполагает снижение рабочей температуры до 350 градусов. Усовершенствована была микроструктура электродов и электролита. Сохраняя прочность, также уменьшился керамический слой конструкции. Такой генератор можно уже будет устанавливать без опасений в автомобиле. Топливный элемент будит представлять небольшой квадратик со стороной 10 сантиметров.

Производительность данного устройства позволит расширить дальность пробега гибридной легковой модели автомобиля. Удельная мощность одной пластинки устройства равняется двум ваттам на квадратный сантиметр.

Уменьшение рабочей температуры позволить снизить цену на материалы для производства устройства, а также сократить время разогрева при запуске. Предполагается, что в будущем электрохимический генератор заменит двигатели внутреннего сгорания в гибридных автомобилях, так как КПД первых будет значительно выше традиционных двигателей. Надежная публикация статей и пресрелизов с гарантированной оплатой на лучшем новостном портале.


Просмотров: 6757 | 08 мая 2012
Расскажи друзьям:
Mohammad | 31.08.2012
Спасибо вам за хорошие новости.
krisstinanovay | 18.11.2013
это факт
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.