Пошаговая регистрация ООО

Третий ШАГ - решение участников о создании Общества

Устав далее подлежит утверждению единственного участника. Для этого нужно заполнить форму, которая так и называется - решение единственного участника

Четвертый ШАГ - госпошлина
Документ об уплате госпошлины представляется в подлиннике в регистрирующий орган. Код бюджетной классификации при этом, а кроме того реквизиты счета органа регистрации должны быть указаны верно.
o Госпошлина за регистрацию составляет две тыс. рублей, а Госпошлина за заверение копий данного устава составляет четыреста рублей

Пошаговая регистрация ООО


Оплачивается в сбербанке или по реквизитам по безналичному расчету, которые указываются в ИФНС.

Пятый ШАГ - сдаем документы, чтоб зарегистрировать ооо в ИФНС, а именно
o Устав
o Решение участника
o Заявление в ИФНС
o Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию Общества
o Квитанция об оплате государственной пошлины за заверение Уставной копий
o Письмо заверения копии Устава
o Потребоваться может также гарантийное письмо собственника помещения, то есть юр. адреса

Для получения из ИФНС документации через пять дней необходима доверенность на того человека, который их станет забирать.

Сейчас обязанность по ведению, а также сохранности \ списка участников лежит непосредственно на Обществе. Приблизительный список участников располагается в архиве.

Получаем через пять дней:
o ОГРН;
o Зарегистрированный в ИФНС Устав;
o ИНН;
o Выписку из ЕГРЮЛ.

Шестой ШАГ - заявление перехода на упрощенку

Одновременно с получением документации подаем в ИФНС заявление непосредственно о переходе на более Упрощенную систему налогообложения, как если вы желаете зарегистрировать ип.

Седьмой ШАГ - Заказываем печать.
Обратиться в организацию, производящую изготовление печатей. Быть может, нужно будет показать копии учредительных документов, а также свидетельств. Приблизительная стоимость 500 - 3000 руб., зависимо от технологии изготовления и оснастки

Восьмой ШАГ - информационное письмо из статистики
Для получения письма требуется иметь копии документов – ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, а кроме того надо оплатить госпошлину.

Девятый ШАГ - открытие в банке расчетного счета

Список документации, который требуется для открытия счета:
o копии предприятия ОГРН, ИНН;
o копия Устава;
o копия решения или Договора об учреждении;
o копия протокола назначения Гендиректора;
o копия приказа назначения главбуха;
o копия выписки непосредственно из ЕГРЮЛ;
o письмо о присвоении кодов из Госкомстата;
o банковские карточки со всеми подписями главного бухгалтера, а также генерального директора, заверенные нотариально;
o заявление непосредственно на открытие расчетного счета.

Может потребоваться также копия договора аренды помещения для подтверждения юр. адреса.

Непосредственно после предоставления необходимой документации заключается договор обслуживания банковского счета в двух экземплярах для обеих стороны, как если нужно закрыть ип.

После открытия счета сообщаем в ИФНС данные сведения по месту регистрации Общества или – штраф.

Десятый ШАГ - встаем на учет в ОМС, ФСС, ПФР

Лучше получить уведомления на руки, для того чтоб не потерялись, и они понадобятся специально для сдачи отчетности, потому что фонды присваивают свой номер каждой фирме, который заносится в программу по бухгалтерии либо же прописывается в самом отчете.


Просмотров: 584 | 21 марта 2013
Расскажи друзьям: