В социальных сетях новости хорошие распространяются намного быстрее плохих

В социальных сетях новости хорошие распространяются намного быстрее плохих СМИ любят на первые полосы выносить стихийные бедствия, убийства, прочие неприятные новости, при этом оставляя на вторых ролях позитивные известия. Новое исследование непосредственно о динамике распространения в соцсетях новостей заставляет усомниться в корректности подобного подхода.

Психологи и нейробиологи провели большую работу: ученые изучили в ходе исследования мозговые импульсы немалого количества добровольцев, при этом проанализировав их электронную почту, а также записи в социальных сетях. Исследование выявило, что хорошие новости распространятся в Интернете могут намного быстрее плохих.

"Когда СМИ подбирают новости, они желают только завладеть вниманием аудитории, их не интересует, что именно она чувствует. Когда же люди делятся с друзьями прочитанной новостью в социальных сетях, они предпочитают именно позитивные сообщения, потому что они учитывают реакцию друзей, никому не хочется казаться депрессивным ворчуном", - отмечает руководивший исследованием доктор Джон Бергер.

Бергер с коллегами проанализировал, как именно делились люди статьями с портала The New York Times. Выяснилось, что самой большой популярностью пользовались именно статьи из темы "Наука", в особенности те, которые вызывали серьезное удивление. Пользователи желали поделиться данной эмоцией со своими друзьями и публиковали в социальной сети ссылку на эту новость. Читатели также делились с удовольствием абсурдными либо же смешными заметками. Довольно популярными были материалы, которые вызывают чувство беспокойства или гнева, но статьями, которые расстраивают, пользователи просто предпочитали вообще не делиться.

Исследование мозга выявило, что люди большое количество внимания уделяют тому, как новость воспринята будет теми, кому они ее советуют. "Мы считали, что люди с большим удовольствием делятся новостями, которые именно их взволновали. Но выяснилось, что подавляющее большинство делятся тем, что взволнует, по их мнению, остальных ", - отмечается исследователями.

Чем круг общения пользователя в соцсети шире, тем наиболее вероятно, что он станет публиковать хорошие новости. Но действительно ли позитивные новости заставляют аудиторию себя чувствовать наиболее счастливыми? Многочисленные исследования выявили, что социальные сети при их активном использовании, наоборот, понижают уровень счастья. Читая положительные посты знакомых, люди испытывают часто сильное чувство зависти, а это может привести непосредственно к развитию депрессии.


Просмотров: 157 | 20 марта 2013
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий