Почти 60% жителей России никогда не делали онлайн покупок
Система платежей PayU провела исследование, обнаружив, что 58% жителей России не совершали никогда через Интернет покупки. Для получения данной статистики опрашивались 4 тыс. человек возрастом 18 - 65 лет.
Итоги нового изыскания демонстрируют, что 17% пользователей из России имеют определенный опыт шопинга онлайн, однако не пользовались никогда сервисами электронных платежей. 8% признали, что до этого не приобретали ничего в магазинах онлайн, но совершали часто платежи в интернете.
Исследование «Яндекс.Маркета» показало также, что 35% россиян могут отказаться от интернет-покупки, когда она требует предоплаты. В основном люди заказывают обувь и одежду.
- Рынку электронной коммерции еще есть, куда расти, - говорит Елена Орлова, председатель правления PayU. - Далее будет развиваться довольно активно электронная розничная торговля, также расширится сектор корпоративных и государственных покупок. За счет совершенствования платежных систем все больше покупателей ежегодно будут покупать онлайн товары, так как это дает возможность экономить деньги и время, а кроме того значительно расширяет покупательские возможности.
Впрочем, на данный момент лишь 17% интернет-пользователей России совершают и покупки в сети, и платежи, кроме того не только в магазинах онлайн. 50% людей, которые платят регулярно онлайн, тоже покупают в интернет-магазинах разные товары. Доля покупателей онлайн товаров варьируется в аудитории онлайн-платежей от 67% до 23% среди всех, кто онлайн-платежами не пользуется.
Итоги нового изыскания демонстрируют, что 17% пользователей из России имеют определенный опыт шопинга онлайн, однако не пользовались никогда сервисами электронных платежей. 8% признали, что до этого не приобретали ничего в магазинах онлайн, но совершали часто платежи в интернете.
Исследование «Яндекс.Маркета» показало также, что 35% россиян могут отказаться от интернет-покупки, когда она требует предоплаты. В основном люди заказывают обувь и одежду.
- Рынку электронной коммерции еще есть, куда расти, - говорит Елена Орлова, председатель правления PayU. - Далее будет развиваться довольно активно электронная розничная торговля, также расширится сектор корпоративных и государственных покупок. За счет совершенствования платежных систем все больше покупателей ежегодно будут покупать онлайн товары, так как это дает возможность экономить деньги и время, а кроме того значительно расширяет покупательские возможности.
Впрочем, на данный момент лишь 17% интернет-пользователей России совершают и покупки в сети, и платежи, кроме того не только в магазинах онлайн. 50% людей, которые платят регулярно онлайн, тоже покупают в интернет-магазинах разные товары. Доля покупателей онлайн товаров варьируется в аудитории онлайн-платежей от 67% до 23% среди всех, кто онлайн-платежами не пользуется.
Просмотров: 187 | 22 декабря 2013
Расскажи друзьям:
Комментарии:
Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.