Выручка «Яндекс» оказывается выше, чем у «Первого канала»
Исходя из итогов 2013г., интернет-компания «Яндекс» по годовой выручке обгонит самые крупные российские медиа группы, типа Первого канала. Об этом сообщают «Ведомости», основываясь на данных непосредственно об обороте «Яндекса», а также о прогнозе по росту рекламного рынка телевидения.
За первые 9 месяцев прошедшего года оборот «Яндекс» составил 27,4 млрд. руб., увеличившись на 37% в сравнении с таким же периодом в прошедшем году. При сохранении подобных темпов роста выручка «Яндекса» в год достигнет 40 млрд. руб.
В 2013г., исходя из прогнозов крупнейшего продавца телевизионной рекламы России компании Vi, доходы Первого канала не превышают 32 млрд. руб. Следовательно, "Яндекс", судя по концу года, существенно обгонит по доходам телеканал. При составлении маркетингового бюджета пи этом выбор будет производиться не между «Яндексом» и Первым каналом, а между интернетом и телевидением.
В апреле прошлого года "Яндекс" обогнал по аудитории Первый канал, оказавшись самым крупным медиа в стране, а также в данной категории. По месячным итогам, на сайт компании заходило в день 19,1 миллионов человек, Первый канал при этом смотрело 18,2 миллионов.
«Первый канал» на строчку назад все же откатился. Данные события обоснованы тем, что поисковый сервис России производит продажу половины рекламы русского интернет сегмента, а Первый имеет только 20% всей телевизионной рекламы. При всем при этом Первый канал интернет-компанию в качестве конкурента не рассматривает, так как они пересекаются в медийной рекламе примерно на 10%.
За первые 9 месяцев прошедшего года оборот «Яндекс» составил 27,4 млрд. руб., увеличившись на 37% в сравнении с таким же периодом в прошедшем году. При сохранении подобных темпов роста выручка «Яндекса» в год достигнет 40 млрд. руб.
В 2013г., исходя из прогнозов крупнейшего продавца телевизионной рекламы России компании Vi, доходы Первого канала не превышают 32 млрд. руб. Следовательно, "Яндекс", судя по концу года, существенно обгонит по доходам телеканал. При составлении маркетингового бюджета пи этом выбор будет производиться не между «Яндексом» и Первым каналом, а между интернетом и телевидением.
В апреле прошлого года "Яндекс" обогнал по аудитории Первый канал, оказавшись самым крупным медиа в стране, а также в данной категории. По месячным итогам, на сайт компании заходило в день 19,1 миллионов человек, Первый канал при этом смотрело 18,2 миллионов.
«Первый канал» на строчку назад все же откатился. Данные события обоснованы тем, что поисковый сервис России производит продажу половины рекламы русского интернет сегмента, а Первый имеет только 20% всей телевизионной рекламы. При всем при этом Первый канал интернет-компанию в качестве конкурента не рассматривает, так как они пересекаются в медийной рекламе примерно на 10%.
Просмотров: 132 | 29 декабря 2013
Расскажи друзьям:
Комментарии:
Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.