Россия стала больше осуществлять покупки через интернет
Жители России в прошлом году интересовались товарами в интернет-магазинах чаще на 60% в сравнении с предыдущим годом. Доля пользователей Сети, никогда не осуществлявших интернет-заказов, значительно сократилась, а именно до 23% с прошлых 40. Об этом говорит проведенное исследование рынка торговли онлайн. Опрос проводился в рядах онлайн-покупателей 16 разных государств, и в нем участвовали 150 тыс. человек, включая 4 тыс. жителей России.
Наибольший интерес россиян вызвали товары в области электроники, одежды, товары для здоровья и красоты, а также крупной бытовой техники. Лидером здесь стала именно электроника. Интернет находится сейчас на первом месте по распространению вещания, при помощи которого граждане узнают о разнообразных брендах и товарах, отодвинув газеты, телевидение, а также радио. По данным McKinsey, около 60% жителей России перед покупкой товара, ищут о нем информацию через и, а 25% делают это делают при помощи мобильных устройствах. Покупки при этом производятся все чаще непосредственно с мобильных устройств, в особенности с планшетов.
«Рывок со стороны интереса пользователей произвел именно сегмент одежды. Интерес к такого рода покупкам онлайн за прошлый год возрос на 20% в сравнении с предыдущим. Тому способствовало усиление позиций главных игроков рынка одежды»,— рассуждают специалисты.
Елена Бочарова, которая является бывшим исполнительным директором АКИТ, объясняет рост именно регионального интереса к онлайн покупкам тем, что в 2013г.интернет стал наиболее доступным для маленьких городов.
Согласно информации АКИТ, оборот рынка e-commerce в 2013г. составил 17 млрд. долларов, что на 27% больше, чем показатели 2012г. «Непосредственно за счет городов с населением до 100 тыс. человек, российские интернет-продажи прирастали. Туда протянули интернет, который стал наиболее дешевым», — поясняет Бочарова.
Наибольший интерес россиян вызвали товары в области электроники, одежды, товары для здоровья и красоты, а также крупной бытовой техники. Лидером здесь стала именно электроника. Интернет находится сейчас на первом месте по распространению вещания, при помощи которого граждане узнают о разнообразных брендах и товарах, отодвинув газеты, телевидение, а также радио. По данным McKinsey, около 60% жителей России перед покупкой товара, ищут о нем информацию через и, а 25% делают это делают при помощи мобильных устройствах. Покупки при этом производятся все чаще непосредственно с мобильных устройств, в особенности с планшетов.
«Рывок со стороны интереса пользователей произвел именно сегмент одежды. Интерес к такого рода покупкам онлайн за прошлый год возрос на 20% в сравнении с предыдущим. Тому способствовало усиление позиций главных игроков рынка одежды»,— рассуждают специалисты.
Елена Бочарова, которая является бывшим исполнительным директором АКИТ, объясняет рост именно регионального интереса к онлайн покупкам тем, что в 2013г.интернет стал наиболее доступным для маленьких городов.
Согласно информации АКИТ, оборот рынка e-commerce в 2013г. составил 17 млрд. долларов, что на 27% больше, чем показатели 2012г. «Непосредственно за счет городов с населением до 100 тыс. человек, российские интернет-продажи прирастали. Туда протянули интернет, который стал наиболее дешевым», — поясняет Бочарова.
Просмотров: 102 | 03 марта 2014
Расскажи друзьям:
Комментарии:
Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.