Учёные доказали, что женщины реже мужчин страдают аутизмом

Учёные доказали, что женщины реже мужчин страдают аутизмомКоманде учёных из Америки и Швейцарии удалось доказать, что женщины намного меньше подвержены аутизму, нежели мужчины. Свою работу исследователи опубликовали в одном из научных британских изданий.
Как оказалось, дело касается нарушения психического развития, стереотипности поведения и деятельности мужчин, что в свою очередь сопровождает бесчисленными нарушениями социального взаимодействия.

Ввиду наличия различных гипотез учёные провели исследование, в котором приняли участие 15 тысяч пациентов, у которых наблюдались явно выраженные психические и нервные расстройства.

Как показали результаты проведённого ими исследования, женскому организму для образования подобных расстройств необходимы более серьезные генетические отклонения. Это подтверждает большую часть имеющихся предположений, касательно аутизма у женщин и мужчин. В свою очередь один из руководителей эксперимента Себастьян Жакмон, подчеркнул - «Для развития нервно-психологического отклонения либо аутизма девочкам необходимы более глобальные генные мутации».

Кроме того, благодаря участникам исследования, у которых наблюдалось нервно-психическое расстройство, эксперты смогли установить существование так званой женской "защитной модели".

В то же время, японские ученые обнаружили ген, являющийся основной причиной развития болезни Альцгеймера. Обнаруженный экспертами ген несёт ответственность за уровень бета - амилоидного белка в мозге человека.

Просмотров: 97 | 08 марта 2014