Насколько увеличился за последние три десятилетия КПД расхода топлива машиной?
В настоящее время достоверно установлено, что крупные производители автомобилей сумели достичь на текущий момент существенное уменьшение количества используемого топлива. Это во многом благодаря экономичности современных моторов и бурному развитию технологий в последние годы. Но при этом данные достижения незначительно отразились на расходе топлива транспортным средством.
Дело в том, что современные автомобили стали мощными и довольно крупными, чем тридцать лет тому назад. В результате даже при большем коэффициенте полезного действия мотора и производителям не удалось достичь существенных подвижек уменьшения общего расхода топлива при перерасчёте на пройденное расстояние. В восьмидесятых годах прошлого века грузовики и внедорожники составляли не более двадцати процентов от общего количества транспортных средств. При этом доля тех же машин увеличилась в 2004 года до пятидесяти пяти процентов.
Согласно статистическим данным в период с 1980 по 2006 года средний расход топлива на сто километров пути автомобилей изготовленных в США увеличился более чем на десять процентов. Но в тоже время средний вес транспортного средства увеличился на более чем двадцать пять процентов. А мощность двигателя в лошадиных силах увеличилась на сто семь процентов. При этом реальный КПД топлива увеличился более чем на пятьдесят процентов. Это свидетельствует о том, что инновационные разработки по большей части компенсировали увеличение мощности и веса автомобиля.
В настоящее время, по мнению учёных у потребителей существует тяга к мощным и скоростным автомобилям, которые расходуют существенное количество топлива. Наиболее эффективным инструментом снижения общего количества выбросов от автомобилей является увеличение стоимости налоговых сборов на топливо что приведет к росту его стоимости и значит сокращения потребления.
Дело в том, что современные автомобили стали мощными и довольно крупными, чем тридцать лет тому назад. В результате даже при большем коэффициенте полезного действия мотора и производителям не удалось достичь существенных подвижек уменьшения общего расхода топлива при перерасчёте на пройденное расстояние. В восьмидесятых годах прошлого века грузовики и внедорожники составляли не более двадцати процентов от общего количества транспортных средств. При этом доля тех же машин увеличилась в 2004 года до пятидесяти пяти процентов.
Согласно статистическим данным в период с 1980 по 2006 года средний расход топлива на сто километров пути автомобилей изготовленных в США увеличился более чем на десять процентов. Но в тоже время средний вес транспортного средства увеличился на более чем двадцать пять процентов. А мощность двигателя в лошадиных силах увеличилась на сто семь процентов. При этом реальный КПД топлива увеличился более чем на пятьдесят процентов. Это свидетельствует о том, что инновационные разработки по большей части компенсировали увеличение мощности и веса автомобиля.
В настоящее время, по мнению учёных у потребителей существует тяга к мощным и скоростным автомобилям, которые расходуют существенное количество топлива. Наиболее эффективным инструментом снижения общего количества выбросов от автомобилей является увеличение стоимости налоговых сборов на топливо что приведет к росту его стоимости и значит сокращения потребления.
Украинская версия: Наскільки збільшився за останні три десятиліття ККД витрат пального машиною?
Просмотров: 1007 | 15 января 2012
Расскажи друзьям: