Для чего проводится измерение удовлетворенности потребителя

В целом само понятие «удовлетворенности потребителей» представляет собой настоящий комплекс многочисленного количества разнообразных компонентов различающихся между собой для конкретных предприятий и организаций. Для того чтобы полноценно управлять всем этим комплексом нужно четко знать о его конкретных составляющих и прилагать в данном случае усилия для поддержания их на определенном высоком уровне.

В первую очередь как отмечают специалисты удовлетворенность потребителя, в первую очередь зависит от качества предлагаемого товара или продукции. Товар представляет собой все то, что может в полной мере удовлетворить желания потребителя и отвечает его представлениям о качестве. В виде товара сегодня могут рассматриваться услуги, конкретные лица, физические объекты, организации и даже идеи.

Качество товара в первую очередь определяется его возможностью эффективно выполнять конкретные функции. В настоящее время многие компании проводят измерение удовлетворенности потребителей с целью увеличения продажи определенной группы товаров или услуг. Таким образом, можно при грамотном и правильном подходе увеличить оббьем выручки путем внесения изменения в форму подачи продукции. Таким образом, правильным образом выстроенная маркетинговая стратегия предприятия принесет ощутимую выгоду.

Современный маркетинговые исследования представляют собой оперативный сбор и анализ поступаемой информации о движении и реализации конкретных услуг и товаров. Предприятие проводит подобного рода исследования для принятия решений способных значительно увеличить эффективность и общий уровень продаж. В целом без точного измерения уровня удовлетворенности потребителя невозможно принять решение, что именно требуется улучшить в продукции для получения положительного максимального эффекта.


Просмотров: 262 | 06 декабря 2012
Расскажи друзьям: