Главная / Политика / Instagram: привлекательная площадка для ведения бизнеса

Instagram: привлекательная площадка для ведения бизнеса

Instagram: привлекательная площадка для ведения бизнеса

Социальная сеть Instagram позиционируется как одна из самых перспективных платформ, задействовав потенциал которой, можно на высоком уровне эффективности развивать бизнес. И, поскольку популярность данной сети уверенно повышается, то и продвижение через инстаграм можно назвать перспективным направлением, демонстрирующим высокую вовлечённость пользователей во взаимодействие между собой, а также с различными брендами. К тому же, в Instagram есть возможность публиковать визуальный контент, который имеет более перспективную нишу восприятия.

Не последнее значение имеет тот факт, что пользователи инстаграм получают доступ к социальной сети не только со стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств. Это обстоятельство делает Instagram просто идеальной площадкой для бизнесмена, дорожащего своим временем и деньгами. И это тем более актуально, что данная платформа способна генерировать немедленные конверсии, что весьма перспективно и привлекательно с экономической точки зрения.

Зачем Instagram бизнесу?

Согласно статистическим данным, около 17% пользовательской аудитории, чей возраст достиг совершеннолетия, заходят на свою страничку в инстаграм практически каждый день. При этом основное ядро аудитории данной социальной сети состоит из людей в возрасте не более 30 лет. Фактически, здесь разговор идёт о той прослойке населения, представители которой привыкли в вопросах о приобретении того или иного продукта опираться на факторы, подпадающие под непосредственное влияние платформ с социальным уклоном.

Если рассматривать пользовательскую аудиторию Instagram в срезе гендерной направленности, то здесь доминирующим положением пользуются женщины. Из них порядка 57% заходит в свой аккаунт не реже одного раза в день, в то время как 35% проводят действия подобного характера по нескольку раз за сутки. Как итог, такие торговые сети, как интернет-магазин Hopes & Fears, Buy-by-me и hand made Lapatanova, порядка 80% потребителя привлекают при поддержке социальной сети Instagram. Безусловно, эти цифры не могут служить полноценным показателем эффективности использования данной платформы, но вполне наглядно демонстрируют, что за ней если не будущее интернет-торговли, то не самая маленькая доля от всех мировых объёмов.

Как использовать соцсеть

Позиционируясь, как визуальная платформа с социальным уклоном, инстаграм подходит для реализации товаров широкого потребления. И, чтобы задействовать её потенциал на полную мощность, потребуется:

  • Оптимизировать свой профиль.
  • Опубликовать фотографии товаров.
  • К фотоснимкам добавить хэштеги.
  • Показать возможности продукта.
  • Предложить участие в акциях.
  • Чтобы привлечь максимальное количество потребителя, не стоит забывать и о публикации фотографий развлекательного характера, особенно если они связаны с бизнесом пользователя. Также будет полезно помещать на своей страничке различные видеоролики, как и предложения к аудитории поучаствовать в конкурсах. Ну а если с вопросом раскрутки бизнеса в сети Instagram обратиться к профессионалам, то можно в краткосрочной перспективе пожинать плоды их работы.

    Прокрутить до верха