Главная / Общество / Символика ЧМ-2018 заняла лидирующие позиции в категории сувениров

Символика ЧМ-2018 заняла лидирующие позиции в категории сувениров

Символика ЧМ-2018 заняла лидирующие позиции в категории сувениров

Стало известно, какие товары популярны среди сувениров и подарков.

Продукция с символикой чемпионата мира по футболу, матрешки и кокошники стали самыми популярными товарами в категории подарки и сувениры за месяц футбольного события мира.

Об этом стало известно порталу iz.ru по данным оператора фиксальных данных Сбербанка «Платформа ОФД».

Компания провела анализ затрат потребителей за 4 недели (с 11 июня по 8 июля), во время проведения самого масштабного спортивного события года — ЧМ-2018. Результат такого сравнения показал, что продажи подарочной и сувенирной продукции подскочили на 54 %.

Также специалисты отметили города, где зафиксирован наибольший прирост оборота от реализации и подарков и сувениров. В Екатеринурге – на 122 %, В Москве – на 62 % и в Санкт-Петербурге – на 22 %.

Наибольшим спросом пользовалась продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники.

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе
новостей дня.

Источник

Прокрутить до верха