Notice: Функция remove_custom_image_header с версии 3.4.0 считается устаревшей! Используйте remove_theme_support( 'custom-header' ). in /home/globnew1/public_html/wp-includes/functions.php on line 4435
Мишустин назвал основной вектор развития обслуживания налогоплательщиков

Мишустин назвал основной вектор развития обслуживания налогоплательщиков

Руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин выступил с докладом на Всероссийском форуме «Диалог с налогоплательщиком», проведенном Российским союзом налогоплательщиков совместно с Общественным советом при ФНС. В своем выступлении глава ведомства указал на то, что одни только директивные и принудительные меры недостаточны для обеспечения налоговой дисциплины. Помочь налогоплательщицу сосредоточиться на своей деятельности и стать более сознательным в вопросе уплаты налогов, а «не вздрагивать от перспективы взаимодействия с налоговым органом», должно создание комфортной среды.

Предложение Мишустина заключается в том, чтобы все инспекции были оснащены системами электронной очереди, информационными киосками с доступом к интернет-сервисам ФНС и правовой информации. Ряд налоговых инспекций по стране уже модернизированы по последнему стандарту.

«Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком … делаем его по возможности быстрым, удобным», — отметил Мишустин.

По его словам, в результате среднее время ожидания в очереди по стране уже не превышает 15 минут, а по Москве – 11 минут.

Глава ФНС отметил созданный удобный интерфейс сайта ведомства с доступом в личный кабинет налогоплательщика, где представлена возможность оплатить налог в один клик, а также получить всю необходимую информацию и обратную связь.

Мишустин также рассказал о проекте нового налогового режима для самозанятых граждан, подготовленном в соответствии с поручением президента. Для взаимодействия с ФНС самозанятому достаточно будет зарегистрироваться в мобильном приложении без необходимости посещать налоговые органы. С помощью приложения налогоплательщик сможет сам формировать чеки и вести аналитику своего бизнеса, а также регулярно получать информацию о сумме налога для уплаты.

«Клиентоориентированный подход Налоговой службы — это комплексная работа», — отметил Мишустин, призвав смежные структуры участвовать в работе, чтобы сделать «взаимодействие с налоговым органом естественным и практически незаметным».

Источник


Warning: Illegal string offset 'link' in /home/globnew1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15

Notice: Uninitialized string offset: 0 in /home/globnew1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15

Warning: Illegal string offset 'title' in /home/globnew1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15

Notice: Uninitialized string offset: 0 in /home/globnew1/public_html/wp-content/themes/yelly/template-parts/social-buttons.php on line 15

Мишустин назвал основной вектор развития обслуживания налогоплательщиков