В мозге нашли неизвестные нейроны, которые отвечают за давление крови и сердечный ритм Европейская команда исследователей нашла в головном мозге неизвестную ранее группу нейронов. Данное открытие поможет в лечении заболеваний сердечной и сосудистой системы, пишут СМИ.

Ранее неизвестные нервные клетки стимулируют кровяное давление и ритм сердца, сообщили в докладе исследователи. Возможно, что в перспективе данное открытие поможет в лечении заболеваний сердца и сосудов.

Группа исследователей, которые работают в Стокгольме с руководителем молекулярного немецкого биолога Йенса Миттага вместе с исследователями из Германии и Нидерландов, нашла в мозге мышей неизвестные ранее нервные клетки. Данные клетки получают из мозга разную информацию и соответственно ей регулируют частоту сокращений сердца, а кроме того артериальное давление.

«Если мы научимся контролировать данные нейроны, мы получим новый подход к лечению болезней сосудов, а также сердца», – говорит Миттаг. Однако, это еще дело будущего. Необходимо выявить в ближайшей перспективе беременных с дисфункцией щитовидки, а также применить соответствующее лечение к ним. Так как гипофункция щитовидной железы серьезно влияет на развитие данных нейронов у плода, и может увеличить риски развития у потомства сердечно-сосудистых заболеваний.

Оригинал (на англ. языке): Newscientist com