Доказана математически польза для древнего мира войн

Доказана математически польза для древнего мира войн Эксперты институтов Великобритании и Соединенных Штатов, которые занимаются моделированием эволюционных процессов, экологи и математики подтвердили следующее - войны в древнем мире помогали многим государствам в развитии. Ученые выстроили математическую модель истории Евразии, а также Африки за три тыс. лет, то есть с 1500г. до н. э. до 1500г. н. э.

Модель, которую ученые предложили, близка к популярной компьютерной игре Civilization, где тоже симулируется развитие разных цивилизаций. Но игровые модели, по сравнению с моделями исследователей, мало формализованы, а авторы уделяют внимание интересу данной игры, а никак не на достоверности моделирования. Игра подразумевает строительство городов, постепенное открытие различных технологий, в поздних версиях основной переход клеток от цивилизации к другой вероятен и благодаря военному вмешательству, и благодаря культурному влиянию. Есть версии, где также учитываются различные пандемии, религия, даже просчитывается при моделировании боев устрашительный эффект на лошадей противника своих боевых слонов.

Моделирование основывается на карте материков, чья поверхность была разбита на клетки 100х100км, каждая из которых имела свой собственный набор параметров: типом биома, высотой над морем, наличием с/х. На начальной стадии истории клетки были заняты нейтральными поселениями, после этого определенная часть цивилизаций приобрела военные технологии, а также ультрасоциальные нормы, которые и играли основную роль в данной модели.

В данном случае ультрасоциальные нормы - моральные принципы, и их придерживаются в определенной культуре, именно они данную культуру отличают от остальных. Это все наличествует в исследовательской модели, которая и воплощает эти ультрасоциальные нормы. Образцом выступает взаимное доверие либо же общая вера в сверхестественное: государственная идеология либо же религия.

Естественно, религия с чувством национальной идентичности не бесплатны, ведь поддержание данных норм нуждается в тех или иных ресурсах. Во время столкновения цивилизаций на клетке побеждает непосредственно та, которая лидирует по размеру, а также по совокупности бонусов. То есть в данной модели также прописана вероятность захвата клеток, которые были когда-то заняты иными цивилизациями, а в подобных столкновения присутствие ультрасоциальных норм сопоставимо с присутствием военных технологий.

Неоднократное проигрывание модели, другими словами десятки запусков с самого нуля данного мира привело непосредственно к ситуации, которая близка к сегодняшнему настоящему миру. Ученые говорят, что они смогли показать увеличение размера империй после возникновения совершенного оружия, добавление вооруженных столкновений в данном случае форсировало обретение вышеупомянутых ультрасоциальных новых норм.


Просмотров: 379 | 24 сентября 2013
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий
abefeMida | 28.09.2013
Классные саты есть в сети. Есть все даже истории поиск
За затокое я и люблю огромную сеть человечества.