Родинки признаны впервые учеными признаком долголетия

Родинки признаны впервые учеными признаком долголетия Ученые из Лондонского Королевского колледжа сделали вывод, что родинки считать можно одним из признаков долголетия. Как выяснилось, люди, чье число на теле родимых пятен, которое превышает сотню, выступают обладателями наиболее прочных костей, которые защищают от остеопороза. Они выглядят также младше своего возраста в среднем на семь лет, потому что имеют намного меньше морщин.

К другим преимуществам ученые отнесли присутствие у них здоровых глаз, развитых мышц, сердца. Как полагают эксперты, за счет всего этого перевешивается риск появления рака кожи, роль в провоцировании которого отводится зачастую родинкам, которые перерождены под действием солнца. Это открытие может быть основой создания самых уникальных средств, которые просто будут «выключать» опцию, вызывающую возникновение морщин.

По мнению Тима Спектора, генетика, родинки до недавнего времени игнорировались всеми. Но получили известность люди, у которых большое число родинок и, которые выглядят на несколько лет младше в 60 лет. Общепризнанно, что в принципе родинки образуются вследствие быстрого отделения, в особенности в детские годы, клеток, которые ответственны за выделение темного пигмента. Чаще всего в среднем возрасте происходит их исчезновение, но некоторые сталкиваются с продолжением роста числа родинок.

Британскими учеными было проведено исследование, и в нем участвовали 1200 близнецов возрастной категорией старше 18, а также женского пола младше 79 лет. Как выяснилось, если на их теле можно было насчитать более 100 родинок, их предрасположенность к остеопорозу являлась реже на 50%, нежели у людей, чье количество родинок на теле не превышало и 25.

Объяснение данному факту кроется в том, что у тех людей, кто является обладателем большого числа родинок, отмечается выработка белых кровяных клеток, у которых просто поразительно длинные теломеры. Вообще, теломерами называют части ДНК, которые, давая ей возможность воспроизводиться, хорошо предотвращают дегенерацию. Чем длина теломеров больше, тем медленнее идет старение человека.

Просмотров: 1405 | 07 ноября 2012