Люди потребляют больше калорий во время кризисов

Люди потребляют больше калорий во время кризисов Ученые из Университета Майами (Америка) пришли к выводу, что на момент кризиса, люди склонны потреблять наиболее калорийные продукты. Проведенное испытание свидетельствует о том, что испытуемые из тестовой группы, которые испытали большое волнение от неприятных новостей, боявшиеся за свое будущее и настроенные «жить сегодняшним днем», употребляют на 40 процентов больше продуктов питания, нежели те, кто за такие вещи не переживают.

Как бы странно это ни выглядело, но выходит так, что очередной кризис, неблагоприятные экономические новости государства и другие неурядицы влияют на выбор еды.

Доцент кафедры маркетинга Университета Майами, Джулиано Ларан комментирует - “Итоги данного исследования получены именно тогда, когда государство только начинает собственное восстановление после президентской кампании. Как известно, насилие и трудная экономическая ситуация в США процветает, и это ещё не предел”.

"Сегодня, когда нам стало известно, какого рода информация заставляет человечество употреблять наибольшее количество калорий из-за инстинкта самосохранения, целесообразнее продумывать, как СМИ необходимо преподносить людям какие-либо новости”.

Авторы добавляют - "Помимо этого, когда этой же экспериментальной группе сообщали, что еда низкокалорийная, они начинали употреблять ее на 25% меньше, снова задумываясь о собственном здоровье”.

По мнению исследователей, причина выявленного факта таится в том, что когда мы переживаем стресс, мы автоматически ощущаем, что нам не достаточно имеющихся пищевых ресурсов. В итоге мы начинаем больше ценить пищу с наибольшим количеством калорий, и зачастую делаем выбор именно в ее пользу.

В рамках базового эксперимента исследователи провели несколько тестов. Для первого, учёные пригласили испытуемых поучаствовать в дегустации нового M&Ms. Другой половине предложили мультяшные конфеты с содержанием нового вида калорийного шоколада, ну а третья часть, получила сладости, где шоколад был низкокалорийным. Всем испытуемым сказали, что им можно попробовать все продукты, в количестве, которое для них сами будет достаточным.

Как уже многие догадались, обеим группам был выдан одинаковый M & Ms. Но, как показало исследование, тестовая группа, которая настроена на “негативные новости”, съела на 70 процентов больше конфет с “сильнокалорийным ” шоколадом, тогда как контрольная группа съела приблизительно равное количество сладостей из обеих корзин.

Ларан продолжил - "Как стало видно, подобную реакцию спровоцировал не вкус, а тоска по калориям, которая запрограммирована организмом. Результаты эксперимента для государственных инициатив и здравоохранения имеют крайне важное значение, так как они направлены на укрепление здоровья человечества. И, разумеется, необходимо остерегаться подкованных маркетологов, которые приносят дурные вести."


Просмотров: 286 | 28 января 2013
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий