Найден новый вид переменной звезды

Найден новый вид переменной звезды Звёзды переменного типа, которые совершенно неизвестны астрономам, сверкают, как бриллианты, на новом изображении, которое было сделано телескопом с южного полушария.

Учёные знали многие годы, что со временем наблюдаемая яркость звёзд значительно меняется. Но тип переменной звезды, неизвестный до сегодняшнего дня астрономам, которые наблюдается на новом фото звёздного открытого скопления под кодовым названием NGC3766, находящегося на расстоянии от Земли приблизительно в 7 тыс. световых лет, так подробно ранее даже не изучался. Это фото представлено недавно Европейской южной обсерваторией.

Швейцарская исследовательская команда при помощи обсерватории Ла-Силья, Чили, следила в течение семи лет за NGC3766, обнаружив за это время, что 36 звёзд скопления показывают небольшие, однако регулярные яркостные колебания. Данные пики и спады представляют изменения яркости звёзд примерно на 0,1%, однако эти отклонения случаются с определенной регулярностью, продолжительностью 2 - 20 часов, зависимо от той или иной звезды.

Поведение светил совершенно нетипично, ведь по текущим теоретическим представлениям, их яркость меняться не должна. Исследователи сейчас сосредоточились на последующем анализе этого таинственного феномена.

Просмотров: 229 | 16 июня 2013