В стерильных лабораториях NASA найдет особенный вид бактерий

В стерильных лабораториях NASA найдет особенный вид бактерий Микробиология – это та область, в которой постоянно совершаются открытия. Недавно произошло что-то поразительное! В комнатах ESA и NASA, в которых всегда стерильно, была найдена неизвестная доселе бактерия. Специалисты говорят, что бактерия это относится к абсолютно новому роду.

Новый вид обнаружили в комнате, в которой изготавливается космическое оборудование. В этих помещениях происходит стерилизация и обработка поверхностей. В виде очищающих средств берутся сильнейшие химикаты, подавляющие размножение и рост флоры. Но и эти условия открытую бактерию не смогли погубить.

Tersicoccus phoenicis, то есть найденная бактерия имеет форму ягоды, а также образует отдельный род, по мнению ученых. Бактерия эта выступает особенной, имеет 95% общих черт в сравнении с самыми близкими представителями бактериальной флоры. Научные сотрудники намереваются изучить свойства нового микроорганизма, чтоб понять все особенности его работы. Известно сейчас, что стенка микроба отличается от обычной, то есть дает ей возможность выживать даже в стерильных самых экстремальных условиях.

Просмотров: 202 | 25 ноября 2013