Ученые могут предугадать время смерти человека

Ученые могут предугадать время смерти человека Ученые из Америки с высокой точностью могут предсказать время, когда у человека высока вероятность гибели от сердечного приступа либо инсульта. Данный фактор связан с особой комбинацией генотипа человека.

Группа учёных бостонского медицинского центра BIDMC (Массачусетс) из отделения неврологии случайно обнаружила данную комбинацию, в процессе исследования болезней Альцгеймера и Паркинсона.

В испытании участвовали 1,2 тыс. здоровых шестидесятилетних американцев. Учёные изучали их состояние во время сна. В ходе исследований в наборах изучаемых молекул хромосом они обнаружили гуанин (обозначаемое как G) и аденин (А). G и A могут находиться в человеческом геноме в различных комбинациях.

Гуанин и аденин — это органические соединения, которые находятся в составе ДНК. По мнению ученых, на 36% существует вероятность того, что в ДНК определённого человека присутствует генетическая комбинация АА, в 16% присутствует вероятность комбинации GG и в 48% есть вероятность, что в генах присутствует пара AG.

Как установлено, люди с комбинацией АА, просыпаются раньше тех, кто обладает комбинацией GG. Исследователи также выяснили, что у людей с генотипами AG или АА высока вероятность гибели от сердечного приступа либо инсульта до одиннадцати часов утра. А люди с комбинацией GG могут скончаться по такой же причине в дневное время до шести часов вечера.

Эндрю Лим, учёный возглавивший исследование говорит - "Внутренние биологические часы регулируют многие процессы человеческого поведения и биологии. Также они определяют период таких случаев, как сердечный приступ либо инсульт".

Клиффорд Сэпер глава отделения неврологии из медицинского центра BIDMC подчеркивает - "На самом деле существует ген, предсказывающий критическое время дня. К счастью, не дату смерти, а время дня".

Просмотров: 213 | 20 ноября 2012