Астероид тридцатиметровой величины пролетит рядом с Землей в понедельник

Астероид тридцатиметровой величины пролетит рядом с Землей в понедельник Астрономы из обсерватории США Маунт-Леммон сообщили об открытии нового астероида, который, по их сведениям, в понедельник, 28 мая, должен пролететь на расстоянии 56 тысяч километров от Земли. Такая информация была представлена Центром малых планет Международного астрономического союза.

Астероид, который исследователи обозначили как 2012 KP24, был ими обнаружен 23 мая. Около12 наблюдений этого объекта было проведено астрономами в целях выяснения его орбиты. Результаты расчетов показали, что 2012 KP24 принадлежит астероидам семейства Аполлона, орбиты этих космических тел пересекают орбиту Земли и орбиту Красной планеты. К этому типу относятся всего около двух третей известных ученым астероидов, которые сближаются с Землей (NEA).

Согласно данным астрономов, в понедельник в 16.18 по Гринвичу (20.18 мск) астероид 2012 KP24 пролетит рядом с Землей на расстоянии 0,00037 астрономической единицы, что эквивалентно 56,04 тысячам километров. По предварительным оценкам ученых, диаметр этого космического тела составит 11-36 метров.

Астероид в следующий раз должен вернуться к Земле уже осенью, 8 октября, но тогда он пролетит значительно дальше от нее – в 0,43 астрономической единицы или же 64 миллионах километров.

Оригинал (на англ. языке): Phys.org