Ещё на 30 дней задержится на орбите Экипаж МКС

Ещё на 30 дней задержится на орбите Экипаж МКС На текущий момент стало известно о том, что сменный экипаж Международной космической станции, который должен был прибыть на смену действующему составу космонавтов, задержится на земле в виду устранения дефектов и недостатков которые были допущен в процессе проведения сборки капсулы космического корабля «Союз-ТМА-04М».

Согласно предварительным данным его запуск планировался не ранее тридцатого марта 2012 года. По мнению представителей космического агентства, скорее всего запуск космического корабля будет перенесен на конец апреля 2012 года, но более точную информацию можно будет получить только после заседания комиссии.

Данное решение было принято после проведения контрольных испытаний в воскресенье на проверку герметичности аппарата, в результате которых была обнаружена течь. Скорее всего, по предварительным данным причиной появления данного дефекта может быть человеческий фактор при сборке пневмосхемы.

В результате этого запуск данного аппарата до устранения проблемы стал просто невозможен. Как стало известно следующий космический аппарат, который должен доставить космонавтов на Международную космическую станцию на текущий момент проходит серию испытаний и по предварительным данным с ним не должно возникнуть никаких проблем.

Экипаж космонавтов, которые должны были лететь, состоит из россиян в лице Сергея Ревина и Геннадия Падалки, американца Джозефа Акаба. В настоящее время на МКС находится экипаж тридцатой экспедиции под руководством командира Дэниела Бербанка. В результате переноса сроков запуска действующему экипажу еще придется задержаться на орбите не менее чем на тридцать дней.

В настоящее время стало известно также об еще одном переносе запуска. В данном случае отложен вывод на орбиту земли голландского спутника при помощи «протона-М» который был предварительно запланирован на конец января 2012 года. Как отмечают специалисты, в данном случае причиной переноса стала неисправность кабеля. После обнаружения дефекта ракета была снята со стартовой площадки и перемещена в монтажный корпус для осуществления ремонтных работ.

Просмотров: 1465 | 03 февраля 2012