Вследствие поломки на МКС NASA перенесло запуск Cygnus

Вследствие поломки на МКС NASA перенесло запуск Cygnus Американское космическое ведомство на январь перенесло полет к МКС нового грузовика Cygnus. Это даст астронавтам возможность выйти в ближайшее время в открытый космос, чтобы устранить неполадки в системе охлаждения на наружной поверхности станции.

До этого сообщалось, что вследствие поломки насоса в системе охлаждения станции на сегменте МКС от США были обесточены отдельные системы, которые и могли стать причиной проблем с выработкой электропитания. Вследствие этого энергопотребление на сегменте США увеличилось. При этом на российской части станции не наблюдалось никаких проблем.

Запуск Cygnus был запланирован на 19 декабря. В NASA говорят, что для устранения в системе терморегуляции всех неполадок, астронавты произведут в космос три выхода, а именно - 21, 23, 25 числа этого месяца. В экипаж 38-й по счету экспедиции на МКС входят астронавты США Ричард Мастраккио и Майкл Хопкинс, космонавты России Олег Котов, Михаил Тюрин, Сергей Рязанский, а кроме того астронавт, представляющий страну восходящего солнца, - Коити Ваката.

Стоит напомнить, что разработчиком космического грузового корабля Cygnus явилась фирма Orbital Sciences Corp. Космическое ведомство США заключило с Orbital Sciences Corp. соглашения на выполнение 8-ми полетов. В сентябре старт был отложен вследствие сбоя в программном обеспечении. Однако корабль доставил груз через несколько дней на станцию, при этом при стыковке были некоторые проблемы с манипулятором, задачей которого является захват космического грузовика.

Старт Cygnus запланирован был на 19 декабря, а стыковка должна была произойти со станцией 21 декабря. Вследствие поломки насоса могли возникнуть проблемы стыковки с МКС.

Просмотров: 74 | 18 декабря 2013