Ученые создали карту мозга

Ученые создали карту мозга Необычный атлас создали американские исследователи. Вместо океанов и морей на ней в деталях изображен мозг человека. При помощи такой карты, как полагают исследователи, получится разгадать тайны разума.

Атлас разработан был в Сиэтле Алленовским исследовательским институтом головного мозга. Исследователи выложили его в сеть, чтобы специалисты всего мира сравнили и сопоставили собственные данные генетических исследований и сканирования головного мозга.

Для разработки карты детально был изучен головной мозг двух погибших мужчин и часть мозга ещё одного человека. Для составления атласа, учёные сканировали мозг, и затем в буквальном смысле рассматривали его по частям, фиксируя показания активности двадцати тысяч генов, находящихся в геноме человека. В результате при сканировании обнаружен был эффект, который назвали "генетической программой". На ее базе был разработан необычный путеводитель.

По мнению авторов, исследование стало громадным толчком на пути к освоению процессов деятельности серого вещества. Сет Грант профессор из Эдинбургского университета, который участвовал в сборке карты, рассказал - "Человеческий мозг является самой сложной структурой, которая известна людям, и одной из основных проблем нынешней биологии, пытающейся понять, как он сформирован и устроен.

Впервые исследование позволяет наложить на мозг человеческий геном. Оно вкладывает в наши руки код к распознанию связи между мозгом и геномом и указывает, как генетические нарушения могут повлиять на болезни головного мозга". Следующей целью исследования станет сканирование женского мозга.

Между этим новую карту уже желает использовать Институт Макса Планка. С её помощью исследователи будут изучать симметрию мозга, и проводить генные испытания. Отметим, на днях поступили сведения, что учёные научились управлять памятью человека. Благодаря новому открытию сотрудников Университета Упсалы, можно будет вылечить депрессивных и излишне тревожных людей.

Оригинал (на англ. языке): Topnews.in