"Живой журнал" сокращает объемы рекламы на пользовательских страницах на 50%

"Живой журнал" сокращает объемы рекламы на пользовательских страницах на 50%Руководство российской версии LiveJournal решило удовлетворить своих пользователей, а именно - с января следующего года реклама на страницах электронных дневников сократится почти на 50%, сообщил СМИ коммерческий директор «ЖЖ» - Антон Савельев.

Он говорит, что на пользовательских страницах останется один рекламный слот, чье место теперь будет между самим блогом и шапкой. Помимо всего прочего, пользователи получат возможность "закрывать на 12 часов баннер, чтоб не видеть рекламы".

Савельев говорит, что подобная схема была уже успешно протестирована на некоторых пользователях.
«В Живом Журнале до сих пор есть немалая свобода относительно выбора стиля журнала, а также его верстки. Вследствие этого мы были вынуждены, зависимо от каждого стиля, совать в разные места постоянные баннеры с рекламой. Это сильно раздражало пользователей, и мы хорошо все понимает. Кроме всего прочего это вышло не совсем эффективно со стороны рекламодателя», — выделяет Савельев в интервью СМИ.

Добавляется также то, что вследствие технических сложностей это нововведение на всех страницах сразу просто нереально внедрить, однако это будет по возможности сделано в течение всего января.

По определенным оценкам, аудиторию «Живого Журнала» составляет 48 млн. пользователей. LiveJournal входит в холдинг «Афиша-Рамблер-SUP», который был образован в 2013 году. Холдинг принадлежит Александру Мамуту (по версии Forbes №45 в рейтинге самых богатых российских бизнесменов, его состояние оценивается в $2,1 млрд.), а также Владимиру Потанину (в Forbes №7, и его состояние оценивается в $14,3 млрд.).


Просмотров: 111 | 10 декабря 2013
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий
писатель | 10.12.2013
ни чего не понял, что за живой журнал, кому это интересно
Маринка | 10.12.2013
Живой, это потому что его постоянно надо кормить деньгами!
no
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.