NEOWISE обнаружил астероид, который является для нашей планеты потенциально опасный Инфракрасный космический телескоп NASA NEOWISE смог засечь неизвестный до этого астероид, и данное открытие является первым значимым, которое было сделано космическим аппаратом непосредственно после его выведения в прошлом году из спящего режима.

Открытие подтверждается научными работниками Университета Аризоны, использовавшими телескоп Spacewatch.

Согласно информации, полученной от астрономов, тело находится от Земли на расстоянии приблизительно 43млн. км. Астероид довольно темный, как уголь, диаметр его составляет около 650м.

Обнаруженный астероид получил маркировку 2013 YP139. NEOWISЕ передвигается по околоземной орбите, непосредственно потому он несколько раз уже успел зафиксировать неизвестный объект, пока тот ушел из поля его зрения.

Специалисты успели определить тот факт, что астероид вращается по эллиптической орбите вокруг Солнца, и орбита эта наклонена непосредственно к плоскости Солнечной системы. Разобравши его движение, ученые сделали вывод, что тело может пройти около с Землей на расстоянии 500тыс. км. Однако, как исследователи полагают, этого не случится в ближайшие сто лет.

NEOWISE будет продолжать свою миссию по нахождению астероидов и комет. Получаемая инфракрасным телескопом информация отсылаются автоматически в центр сбора и обмена данных о различных объектах Солнечной системы, где за счет каталога объектов Солнечной системы, многие астрофизики могут определять орбиту незнакомого астрономического объекта.

Просмотров: 294 | 14 января 2014