Расходы в США на интернет-рекламу побили все рекорды

Расходы в США на интернет-рекламу побили все рекордыРасходы на размещение в Интернете рекламы в Соединенных Штатах за 3-й квартал текущего года составили рекордные $10,7 млрд., а это, в свою очередь, выступает очередным рекордом в этой области сфере.

По сравнению с прошлым годом затраты на интернет-рекламу возросли на 15%, и если сравнивать именно второй квартал 2013г. сумма расходов возросла на 4,2%. Тогда самым динамичным сегментом была мобильная реклама.

Авторы нового изыскания говорят, что расходы на рекламу в Интернете растут стабильно уже несколько лет подряд. "Последняя информация говорит, что реклама онлайн становится одной из основных составляющих маркетинговой политики", - выделает Шерилл Мэйн, вице-президент Бюро интерактивной рекламы.

Интерактивная реклама успела себя зарекомендовать в качестве поразительно мощный канала для охвата аудитории, потому что потребители проводят значительно больше времени у компьютеров, добавил также партнер PricewaterhouseCoopers - Дэвид Сильверман.

Отметим, что, исходя из итогов первого полугодия, рынок интернет-рекламы в США превысил рекордную отметку в $20,07 млрд. Размещение в Интернете рекламы различных видов из эксперимента практически за несколько лет перешли в разряд важнейших элементов маркетинговой программы фирм самой разной величины и уровня дохода.

Стоит отметить, что руководство российского LiveJournal намеревается с 1 января будущего года сократить практически вдвое объемы рекламы на страницах дневников онлайн.

На страницах пользователя будет только один рекламный слот, находящийся между шапкой, а также непосредственно самим блогом.


Просмотров: 71 | 24 декабря 2013
Расскажи друзьям:

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.