Ученые могли обнаружить звезду покидающую Галактику с рекордной скоростью

Ученые могли обнаружить звезду покидающую Галактику с рекордной скоростьюОбнаруженная двойная звезда LP 400-22 перемещается просто с огромной скоростью в восемьсот тридцать километров в секунду и в данном случае гравитационно отвязалась от Галактики. Следует отметить, что LP 400-22 впервые была детально исследована в 2006 году, когда астрономы установили что белый карлик, обладающий очень низкой массой не более 0,17 процентов от массы Солнца. Через три года наблюдения сведения были уточнены и выяснено, что данная звезда является двойной. В последующем была определена рекордная скорость звезды в восемьсот тридцать километров за одну секунду.

Ученые начали обнаруживать первые сверхскоростные звезды в начале 2000 года, и их скорость на первоначальном этапе достигала в общей сложности порядка пятисот километров в один час. Этой скорости вполне хватало, чтобы гравитационно отвязаться от Галактики и переместиться в межгалактическое пространство. Таким образом, обнаруженная не так давно звезда считается наиболее быстрой и поэтому представляет, вне всякого сомнения, значительный интерес для науки. Исследователи считают, что данная скорость не является пиковой и вполне возможно скоро будут обнаружены звезды перемещающиеся быстрей.

Ученые считают, что звезды могут обладать такими скоростями за счет использования гравитационных сил и их взаимодействия с массивной черной дырой, размещенной в центре Галактики. Тщательное изучение орбит сверхскоростных звезд дает возможность узнать о свойствах этих черных дыр и темной материи. Но ученые отмечают, что LP 400-22 разогналось до такой скорости не из-за взаимодействия с черной дырой. Исследования показали, что данная двойная звезда перемещается не из центра галактики. Взрыв сверхновой также зафиксирован не был. Данный объект может быть свидетельством того что существуют скопления черных дыр позволяющие разгонять планеты до таких огромных скоростей.

Следует отметить, что в этом случае рекорд поставила звезда, которая летела не из центра Галактики. Конечно, ранее были обнаружены подобного рода звезды, но все они не являлись двойными. Вне всякого сомнения, данный объект был разогнан черной дырой, но не одной, а скоплением черных дыр, что представляет, несомненный интерес для специалистов в области астрономии.

Просмотров: 222 | 02 августа 2013